Сочетания принтов: составляем пары  

Недавно мы рассматривали сумку от DAY Birger et Mikkelsen и составляли для неё сочетания с принтами. Вернемся к этой теме и разберем каждую пару принтов.

 

Сочетая принты, следует учитывать следующие принципы:

  • принцип стилевого соответствия,
  • принцип сочетаемости оттенков,
  • принцип соотношения светлот (если цветовая гамма однородна, то должен присутствовать контраст по светлоте),
  • принцип сходства характера линий рисунка,
  • принцип соподчинения (один из принтов должен быть активнее другого).

 

1.

 

Принты соответствуют друг другу по стилистике, хорошо сочетаются по цветам. Но они очень близки по светлоте, к тому же оба рисунка достаточно активны. Такие принты, расположенные рядом, будут конкурировать друг с другом. Поэтому дополнительный принт (справа) лучше использовать не в одежде, а в аксессуарах (например, на платке). 

 

2.

 

Принты стилистически разнородны, поэтому их трудно сочетать в одном комплекте.   

 

3.

 

Рисунки имеют совершенно разный характер линий и пятен. Эти два рисунка не могут использоваться вместе.   

 

4.

 

Довольно удачный вариант, т.к. есть стилевое соответствие (причем без нарочитого совпадения), присутствует светлотный контраст, выгодно оттеняющий рисунок сумки. В данном случае в качестве «фона» для сумки лучше выбирать мини-платье или комбинезон-шорты.   

 

5.

 

Удачное сочетание, в котором рисунок сумки будет дополнять основной принт. Оба принта этнические, используется правильное сочетание оранжевого с оливковыми оттенками, есть разница светлот, а линии имеют схожее начертание.   

 

6.

 

Здесь мы видим то же несоответствие, что и в варианте 3 – диссонанс линеарных характеристик.

 



[Комментарии CComment]