Продолжим знакомство с модными брендами дизайнеров из Южной Кореи? LEJE - название, построенное на игре слов: "le je" в переводе с французского означает "я" , и Je - имя одного из основателей бренда.

Дже Янмо и Кан Джухён получили дизайнерское образование в Париже и сначала оттачивали творческие навыки в Lanvin и Balmain, а затем объединились и создали собственный бренд.

LEJE строит мост из прошлого в будущее. Это выражается как в переосмыслении культурного наследия корейских дизайнеров, так и в принципе Sustainable Luxury - возрождении отжившей свой век одежды путём переработки в нечто новое и роскошное.

В осенне-зимней коллекции с названием "10,000 lights" представлено несколько линий и знаковых вещей, определяющих уникальность бренда.

 

"Бриошь"

Дизайнеры придумали соединить множество пышных подушечек из лоскутов ткани в новый материал, чтобы сшить из него согревающие вещи и украсить ремни для сумок. Линия получила французское наименование, но инспирирована корейским боджаги - платком для упаковки и переноски вещей.

#1

#2

 

"Вторая кожа"

Одежда из кусочков бутылочного пластика, обвязанных вручную в технике кроше, напоминает традиционные корейские резные украшения на дверях или окнах.

#3 

 

"Slash" и "L"

"Slash" - джинсы причудливого кроя, которые будто бы разрезали по диагонали и затем "неправильно" собрали. Модель "L" создана по аналогичному принципу деконструкции, только с горизонтальными разрезами, напоминающими инициал бренда.

#4 

Обратите также внимание на необычные рельефные швы и застроченные в узоры складки.

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

 

Рекомендуем:

Карманомания: коллекция корейского бренда Hyein Seo

Осторожно, складки! Коллекция бренда Savoar Fer

 

[Комментарии CComment]