Философия глупости от Diesel
Статьи читателей
Автор: Pervushina Natalia   

 

Рекламное агентство Anomaly разработало свою первую глобальную кампанию для Diesel, которая призывает молодежь «быть глупыми» – Be Stupid.

Реализация проекта осуществлялась при сотрудничестве с собственной креативной командой Diesel.
Новая рекламная кампания бренда молодежной одежды 2010 года отражает основные ценности Diesel – будь смелым, рискуй, твори, живи по максимуму, слушай, что говорит тебе твое сердце и не бойся быть глупым.
На 40 плакатах Кристин Викари, Мелоди МакДаниела и Криса Бака изображены забавные ситуации, которые подкрепляются остроумными текстами, такими как:
  У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
  Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.
  У умных есть планы, у глупых есть истории.
  Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.
  Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
  Мы с глупыми.
  У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
  Умные критикуют. Глупые создают.
  Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
  Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.
  Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.
  Умные планируют. Глупые импровизируют.
  Умные говорят нет, глупые говорят да.
  Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основатель компании Diesel Рензо Россо всегда ломал штампы и стереотипы, пытался показать вещи с другой стороны. Я считаю, что в этот раз компания Diesel превосходно справилась со своей задумкой.
Да здравствуют глупые!

Понравилась ли Вам рекламная кампания? 
Какие чувства она у Вас вызывает?
Are you with stupid?



Популярные статьи



Шопинг: обновляем гардероб



Рекомендуем!

Комментарии
alice009  - Глупые vs Умные  
Итак,компания Дизэл.
Как точно было замечено,Рензо Россо всегда был против стереотипов.Но разве дело только в этом?
"Глупые"есть среди наших друзей."Глупыми"могут быть наши родные,любимые,но разве мы перестаем их уважать или меньше ценить?Нет.Если человек не стремится быть тем кем принято быть нормой в обществе,он не всегда глупец.Смотря с какой стороны мы на это смотрим.Это, как я считаю, самое главное.
Мне рекламная компания понравилась только наполовину,потому что не до конца ясен смысл его слов.Если говорить о том что иногда нужно человеку подурачиться,или "глупость" по его мнению есть свой взгляд на вещи,отличный совершенно от других,то это, пожалуй, верно.Но не всегда об этом нужно кричать" на весь мир;.Иначе других и не услышишь.
Чувства?Только одну мысль:Заняться им больше нечем.Верните медведя на его родину.))
Нет,я не с ними.Я с тем, кто обьективно смотрит на мир.Может,следующим его призывом будет что-то "Воплощай в жизнь свои мечты",а не однобокое "Будь глупым"?
Чтобы оставить комментарий, зайдите под логином или зарегистрируйтесь.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Главная > Cтатьи читателей > Философия глупости от Diesel
Fashion-fashion.ru