Рекламное агентство Anomaly разработало свою первую глобальную кампанию для Diesel, которая призывает молодежь «быть глупыми» – Be Stupid.

Реализация проекта осуществлялась при сотрудничестве с собственной креативной командой Diesel.
Новая рекламная кампания бренда молодежной одежды 2010 года отражает основные ценности Diesel – будь смелым, рискуй, твори, живи по максимуму, слушай, что говорит тебе твое сердце и не бойся быть глупым.
На 40 плакатах Кристин Викари, Мелоди МакДаниела и Криса Бака изображены забавные ситуации, которые подкрепляются остроумными текстами, такими как:


У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.
У умных есть планы, у глупых есть истории.
Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.
Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
Мы с глупыми.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Умные критикуют. Глупые создают.
Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.
Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.
Умные планируют. Глупые импровизируют.
Умные говорят нет, глупые говорят да.
Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основатель компании Diesel Рензо Россо всегда ломал штампы и стереотипы, пытался показать вещи с другой стороны. Я считаю, что в этот раз компания Diesel превосходно справилась со своей задумкой.
Да здравствуют глупые!

Понравилась ли Вам рекламная кампания? 
Какие чувства она у Вас вызывает?
Are you with stupid?

[Комментарии CComment]