Отчаянная домохозяйка Мадонна в рекламе Dolce & Gabbana
Статьи читателей
Автор: Pervushina Natalia   

 
Известная своими постоянными изменениями в имидже, Мадонна стала новым лицом весенне-летней рекламной кампании Dolce & Gabbana в образе сицилийской домохозяйки, которой она могла бы стать, если бы не занялась карьерой певицы.
 
Доменико Дольче в интервью для W Magazine сказал: «Двадцать пять лет назад, когда мы только дебютировали, мы создали нашу марку с итальянским акцентом, и сейчас мы почувствовали, что настало время вернуться к нашим корням». Напомню, что Мадонна в свое время очень сильно повлияла на успех этого бренда. Она подружилась с Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда снималась в Dick Tracy в начале девяностых, и предложила им стать дизайнерами своих костюмов для тура Girlie Show в 1993 году. Для певицы они создали 1500 костюмов в рекордно короткое время – меньше чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную.

Коллекция Dolce & Gabbana весна/лето 2010 отдает дань сицилийской жизни и классической красоте во всех ее проявлениях. Не только красоте тела и души, но и гедонистической красоте одежды. 

Мадонна стала идеальным вариантом для рекламной кампании этой коллекции благодаря своим итальянским корням. Но чтобы почувствовать настроение новой кампании и передать образы кинодивы Анны Маньяни, певица вместе с дизайнерами смотрела старые итальянские фильмы (ведь именно кино в стиле итальянского неореализма вдохновило автора проекта, фотографа Стивена Кляйна). Поэтому на снимках мы видим крест на шее у Мадонны, латунную кровать, которая была типичным зрелищем в сицилийских домах; особое внимание уделяется еде (Стефано Габбана сказал, что они хотели передать связь между едой и сексуальностью).

Образ домохозяйки был построен с помощью классических для Dolce & Gabbana предметов: платьев женственного силуэта, знаменитого черного платья с корсетом, узких юбок, трикотажа леопардовой расцветки. Всё это приправлено кружевами, связанными крючком, цветочными принтами и романтическими воланами.

В серии фотографий поп-звезда вешает белье, готовит спагетти, моет посуду, подметает кухню, режет овощи, задумчиво сидит на кровати в черном корсете и гладит кошку, в целом занимается домашними хлопотами. На одной из фотографий Мадонна-домохозяйка рыдает, упаковывая чемодан. 

Чувственная и жизненная фотосессия показала певицу совсем с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Мадонна, мама четверых детей, вряд ли исполняет все свои обязанности по дому в реальной жизни, свою роль она сыграла великолепно. Ведь женщина Dolce & Gabbana – это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она помнит о своих корнях. Она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понравилась ли Вам новая рекламная кампания Dolce and Gabbana 2010? Какие чувства она у Вас вызывает?
Понравилась ли Вам Мадонна в образе домохозяйки?



Популярные статьи



Шопинг: обновляем гардероб



Рекомендуем!

Комментарии
Elena  
avatar Действительно,очень непривычно видеть Мадонну в таком образе! Она просто великая женщина и актриса! На мой взгляд, перевоплощение ей удалось на все 100!
Moon_Light  
Что-то не по душе мне эти фотографии..)) за исключением той, где Мадонна нам воздушный поцелуй посылает) Да и вообще, я к ней равнодушна.. с удовольствием смотрю её клип You`ll see 90-ых годов- вот там она великолепна:)
Анонимно  
В каких только образах Мадонна не была... Домохозяйка - это действительно что-то новое и интересное) Интересная статья!
Анонимно  
Мадонна-домохозяйка - это здорово! Новая рекламная кампания D&G рулит, домашние хлопоты - это теперь модно)
alice009  - Мадонна.  
Удивительная Мадонна.Непостижимая в своей сути.Одна сторона ее медали-образ простой девчонки, что приехала покорять Нью-Йорк:
«Когда я приехала в Нью-Йорк, это было впервые, когда я летела на самолёте, впервые даже вызывала такси, — всё было впервые. И я приехала с 35 долларами в кармане. Это был мой самый отважный поступок в жизни».
Другая сторона-женщина которая постоянно работает над собой-она переменчива, как хамелеон; и все же в каждом образе проскальзывает ЕЁ "стиль",пусть даже это черно-белая фотосессия,прекрасно характеризующая уникальность характера.Это то, что делает её именно Мадонной-неповторимой во всем мире.
Наверно,именно потому, чего бы она ни коснулась,обречено на успех.Лишнее тому доказательство-эта фотосессия.
Чтобы оставить комментарий, зайдите под логином или зарегистрируйтесь.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Главная > Cтатьи читателей > Отчаянная домохозяйка Мадонна в рекламе Dolce & Gabbana
Fashion-fashion.ru