Известная своими постоянными изменениями в имидже, Мадонна стала новым лицом весенне-летней рекламной кампании Dolce & Gabbana в образе сицилийской домохозяйки, которой она могла бы стать, если бы не занялась карьерой певицы.

Доменико Дольче в интервью для W Magazine сказал: «Двадцать пять лет назад, когда мы только дебютировали, мы создали нашу марку с итальянским акцентом, и сейчас мы почувствовали, что настало время вернуться к нашим корням». Напомню, что Мадонна в свое время очень сильно повлияла на успех этого бренда. Она подружилась с Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда снималась в Dick Tracy в начале девяностых, и предложила им стать дизайнерами своих костюмов для тура Girlie Show в 1993 году. Для певицы они создали 1500 костюмов в рекордно короткое время – меньше чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную.

Коллекция Dolce & Gabbana весна/лето 2010 отдает дань сицилийской жизни и классической красоте во всех ее проявлениях. Не только красоте тела и души, но и гедонистической красоте одежды. 

Мадонна стала идеальным вариантом для рекламной кампании этой коллекции благодаря своим итальянским корням. Но чтобы почувствовать настроение новой кампании и передать образы кинодивы Анны Маньяни, певица вместе с дизайнерами смотрела старые итальянские фильмы (ведь именно кино в стиле итальянского неореализма вдохновило автора проекта, фотографа Стивена Кляйна). Поэтому на снимках мы видим крест на шее у Мадонны, латунную кровать, которая была типичным зрелищем в сицилийских домах; особое внимание уделяется еде (Стефано Габбана сказал, что они хотели передать связь между едой и сексуальностью).

Образ домохозяйки был построен с помощью классических для Dolce & Gabbana предметов: платьев женственного силуэта, знаменитого черного платья с корсетом, узких юбок, трикотажа леопардовой расцветки. Всё это приправлено кружевами, связанными крючком, цветочными принтами и романтическими воланами.

В серии фотографий поп-звезда вешает белье, готовит спагетти, моет посуду, подметает кухню, режет овощи, задумчиво сидит на кровати в черном корсете и гладит кошку, в целом занимается домашними хлопотами. На одной из фотографий Мадонна-домохозяйка рыдает, упаковывая чемодан. 

Чувственная и жизненная фотосессия показала певицу совсем с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Мадонна, мама четверых детей, вряд ли исполняет все свои обязанности по дому в реальной жизни, свою роль она сыграла великолепно. Ведь женщина Dolce & Gabbana – это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она помнит о своих корнях. Она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась ли Вам новая рекламная кампания Dolce and Gabbana 2010? Какие чувства она у Вас вызывает?
Понравилась ли Вам Мадонна в образе домохозяйки?

 

[Комментарии CComment]